На тренингах и конференциях учат сложным маркетинговым приемам «Как продавать больше?». А у нас много примеров от клиентов, как всего лишь поиск своей фирменной упаковки, изменение дизайна, добавление дополнительной информации существенно подняли продажи в несколько раз.

  • Индивидуальный предприниматель Ирина закупила партию чая для своего отдела, но когда обороты остановились, решила обратиться к нам. Мы разработали картонные коробочки, яркие и запоминающиеся. Вся партия разошлась за несколько недель: люди начали брать продукт не только для себя, но и в подарок…
  • Другому крупному клиенту поменяли упаковку на более рекламную. Отказались от прежнего серого цвета, а на коробке напечатали информацию о 10%- скидке для тех, кто вернет тару. В итоге: повторные продажи выросли на 40%!

А вы уже нашли уже свою идеальную подачу товара? Если нет, то посмотрите наши работы:

Почему печать на коробках лучше заказать у нас?

Потому что дизайнерский отдел «Россантпак» занимается не только технической работой по созданию и макетированию, подготовке к печати. Существует множество визуальных психологических приемов, позволяющих увеличить продажи товаров, мы не ленимся постоянно обучаться этому на различных курсах. Помогаем вам найти именно свою, счастливую, упаковку. Разновидности коробок:

  • складные с клапанами;
  • телескопические, где крышка производится отдельно и плотно надевается сверху или сбоку;
  • гофролотки или гофроподдоны;
  • складные и самосборные коробки, как правило, из одной детали. Они легко собираются без клея, скоб и скотч-лент;
  • оберточные, картонные ящики, идеально повторяющие контуры товара;

Посмотрите полный ассортимент наших упаковок в каталоге

Виды печати на коробках

Флексопечать – самый универсальный вариант. Во-первых, она предпочтительна при больших объемах за счет низкой себестоимости оттиска. Нет никаких долгих приготовлений (шаблонов, трафаретов). Во-вторых, изображение можно наносить сразу на плотный картон без дополнительного слоя (каширования). В-третьих, благодаря эластичным фотополимерным формам возможна печать даже на цилиндрических формах (тубусах), на любых материалах разной толщины. Одинаково качественная картинка получится на тонкой бумаге или 7-слойном картоне.  Но разрешения рисунка, как в офсете, конечно, не достичь, и полноцвета, в привычном смысле, здесь нет. Картинка создается прогоном через несколько барабанов. Это прямой, ротационный метод печати.

Офсет – совсем другая технология. Здесь перенос краски с печатной основы на материал осуществляется не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Однако нанести ее сразу на гофрокартон не получится, только на лайнер – тонкий материал. Потом потребуется склейка слоев (каширование). На выходе получаем отличное качество, недорогую стоимость при больших тиражах. Можно добавить по желанию любые пост-печатные услуги (тиснение, ламинация, покрытие глянцевыми УФ-лаками). Из минусов: занимающая время предпечатная подготовка (цветоделение, цветопробы, изготовление форм и баланс цветов). При маленьких заказах общая цена и себестоимость за единицу из-за этого становится высокой.

Шелкография (трафаретная печать) – это дополнительные возможности получить необычные элементы (например, золотой или серебряной, с металлическими пигментами, водной краской), когда нужно впечатлить клиента и подчеркнуть особый статус товаров и компании. Здесь краситель продавливается через специальные трафареты. Чаще наносится на уже готовые изделия (коробки). Используется для небольших тиражей. Так как необходимы формы-заготовки, краски расходуется много, а сам процесс энергоемкий и небыстрый.

Глубокая печать (тиснение) – еще один элитарный вид нанесения, когда некоторые части рисунка утоплены, а другие приобретают выпуклость. В передаче полутонов ей нет равных. Плоское изображение не способно создавать такую игру света. Заимствовано еще в 19 веке у гравюрного искусства. Из недостатков: высокая стоимость изготовления форм, особая бумага. Но при крупных тиражах эти обстоятельства нивелируются, тиражестойкие формы окупаются (в отличие от шелкографии). Часто используется при нанесении логотипов.

УФ-печать на коробках осуществляется гигантским принтером прямым способом. Но краски, проходя через УФ-блок, полимеризуются и превращаются в пленочное, гладкое покрытие. Трафареты здесь не нужны, но цена вырастает из-за расходов на красители, энергозатрат на сушку. Поэтому чаще всего используется небольшими элементами для представительской продукции.

Наше оснащение позволит вам не ограничивать себя в самовыражении!

Мы можем также предложить частичное или сплошное, глянцевое или матовое лакирование, каширование коробок, как отдельную услугу, конгревное или тиснение фольгой.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и наши специалисты ответят на все ваши вопросы!

Заполните поле
Заполните поле
17 + 4 = ?
Введите результат уравнения для продолжения

Читайте также