Сервис обратного звонка RedConnect
Main Header
Упаковка: продвижение товара оптимальными методами

Упаковка: продвижение товара оптимальными методами

Современные бизнесмены всё больше уделяют внимания упаковке. Она не только обеспечивает сохранность товаров, но и придаёт значимость бренду, что ведет за собой автоматическое увеличение продаж. Чтобы быстро продвинуть товар и закрепить успех за своей компанией вам нужно разработать уникальную и своеобразную упаковку. А если у вас уже есть упаковка, но продаж мало и потребители ее не запоминают, то стоит задуматься о ребрендинге упаковки

Какую упаковку выбрать

Среди многочисленных составляющих, упаковка является действенным элементом маркетинговой стратегии фирмы. Становится узнаваемой торговая марка. Оригинальная упаковка выступает в роли средства коммуникации, когда потребитель быстро узнаёт понравившийся товар.

Хорошую упаковку выбирают, пользуясь чёткими критериями. Прочный материал должен обеспечить сохранность товаров. Наша компания преследует также другую цель – функциональность, благодаря которой достигается удобство перевозки изделий.

Современных покупателей привлекает достаточно вместительная, удобная и креативная упаковка. Дальше мы расскажем про самые популярные виды упаковок, которые мы производим для предпринимателей.

Картонная упаковка

Каждый продукт оформляется и упаковывается с использованием маркетинговых исследований: предпочтения целевой аудитории по цветам, трогательным ощущениям, а так же упаковке схожего товара у конкурентов. В современном бизнесе борьба за покупателя определяется видом упаковки. По нашим данным, полученным от обратной связи с клиентами, наиболее популярный вид упаковки – коробки из микрогофрокартона. Так же мы изготавливаем упаковку из популярного переплетного картона, который практичен в применении и придает товару “дорогой” вид. Кроме герметичности имеется такое преимущество, как возможность нанесения изображения. И тут, вступают в игру наши дизайнеры, которые могут разработать уникальный дизайн упаковки, тем самым увеличив продажи товара.

Наше портфолио:

Пластиковая упаковка

Пластиковая упаковка удобна при продаже печенья, конфет, цветов, карандашей, батареек, инструментов и даже высокоточной и бытовой техники. Пластиковая упаковка является одним из важнейших факторов защиты товара от порчи, путешествовать на большие расстояния, а также долго оставаться на полках магазинов. Таким образом, упаковка из пластика является идеальным упаковочным материалом для различных современных требований. Без пластиковой упаковки для удовлетворения всех этих потребностей становится очень трудно (и часто невозможно) перевозить и использовать широкий спектр товаров, на которые люди полагаются каждый день.

В нашей компании, услуга по производству пластиковой упаковке на заказ идет на 2-м месте.

Наше портфолио:

Значимость дизайна упаковки

Продукция успешных компаний упаковывается креативно и с достаточной надёжностью. Это важный маркетинговый инструмент, который способствует выведению товара в лидеры продаж. Придерживаясь стратегии создания упаковки,  вы напрямую влияете на продвижение продукта. Дизайн-концепция нередко важнее рекламного текста.

Привлекательное оформление товаров создаёт приятное впечатление. Визуальная составляющая тары способствует узнаваемости бренда, вследствие чего увеличиваются продажи.

К дизайну упаковки предъявляются следующие требования:

– визуальная эстетичность;
– современный вид печати;
– эмоциональный отклик;
– положительные ассоциации;
– функциональность.

Именно с помощью эксклюзивного дизайна Вы поможете конечному покупателю отличить Ваш товаров от товаров конкурентов и сделать выбор в вашу пользу. Дизайн способен продемонстрировать ценность бренда, придать товару уникальность и подчеркнуть его функциональность.

Производство упаковки «Россантпак»

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Пакет 35x25x10
Бумажные пакеты
Блистерная упаковка – важнейший атрибут розничной торговли
Блистерная упаковка – важнейший атрибут розничной торговли
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Читайте также

Меню